Постановление администрации Северо-Эвенского района от 13.03.2013 N 50-па "О мерах по реализации Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района "О бюджете Северо-Эвенского района на 2013 год"
СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 50-па
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА "О БЮДЖЕТЕ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА
НА 2013 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Северо-Эвенского района
от 09.04.2013 № 75-па)
В соответствии с Решениями Собрания представителей Северо-Эвенского района от 26.12.2012 № 95 "О бюджете Северо-Эвенского района на 2012 год", от 28 апреля 2007 г. № 133 (с изменениями) Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район" администрация Северо-Эвенского района постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Северо-Эвенского района на 2013 год (далее - районный бюджет).
Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью на 2013 год (далее - сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.1. при условии не подтверждении лимитов бюджетных обязательств по утвержденным долгосрочным целевым программам и ведомственным целевым программам финансирование приостанавливается до представления документов подтверждающих расходы, включенные в указанные программы;
(п. 1.1 введен Постановлением администрации Северо-Эвенского района от 09.04.2013 № 75-па)
1.2. комитету финансов администрации Северо-Эвенского района внести изменения в нормативные акты по исполнению бюджета Северо-Эвенского района на текущий финансовый год.
(п. 1.2 введен Постановлением администрации Северо-Эвенского района от 09.04.2013 № 75-па)
2. Бюджетная роспись составляется главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств на основе утвержденного районного бюджета на текущий год, после доведения до них лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов Российской Федерации с поквартальной разбивкой по соответствующим отраслям согласно правовому акту Комитета финансов.
3. Комитет финансов администрации Северо-Эвенского района (далее Комитет финансов) составляет сводную бюджетную роспись по всем распорядителям и получателям бюджетных средств и в установленные сроки доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей в соответствии утвержденного районного бюджета.
4. Главным администраторам доходов районного бюджета:
- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
- в случае необходимости внесения изменений по доходам в районный бюджет представлять в Комитет финансов ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, но не позже 1 ноября 2013 года, уточненный прогноз поступлений доходов на 2013 год по видам доходов с обоснованием причин изменений.
- предоставлять в администрацию Северо-Эвенского района (комитет финансов) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, аналитические материалы по исполнению доходов бюджета района с пояснительной запиской с указанием причин повлекших снижение (значительный рост) поступлений доходов к уровню прошлого года;
- сведения о мерах, принимаемых (принятых) администратором по взысканию задолженности.
5. Органам исполнительной власти района - администраторам доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района:
- принимать меры по обеспечению поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, а также сокращению задолженности по их уплате.
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять комитету финансов аналитические материалы по исполнению доходов бюджета района;
- пояснительную записку с указанием факторов и причин, повлекших перевыполнение (невыполнение) плана за отчетный период текущего года в разрезе видов доходов;
- динамику поступлений, сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и налом года.
6. Установить, что администрация МО "Северо-Эвенский район" вправе, в случае изменения функций органов исполнительной власти Северо-Эвенского района, уточнять закрепленные за ними источники доходов районного бюджета.
7. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета района при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2013 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных им в установленном порядке, в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов районного бюджета.
Установить, что ответственность за соответствие суммы принятых органами местного самоуправления Северо-Эвенского района казенными и бюджетными учреждениями по договорам на поставку продукции бюджетных обязательств установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель.
Руководители органов исполнительной власти, казенных и бюджетных учреждений самостоятельно в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств подтвержденных бюджетными сметами и планами финансово-хозяйственной деятельности ведут расходы на содержание указанных учреждений.
8. Установить, что главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета района казенные и бюджетные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет районного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100% суммы договора (контракта) в пределах лимитов бюджетных обязательств - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и их приобретении, приобретении горюче-смазочных материалов, авиабилетов, билетов городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации;
- в размере, не превышающем 30% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства собственности муниципального образования, по оплате стоимости питания детей в школах-интернатах, детских садах - начальная школа, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации, Магаданской области, Собранием представителей Северо-Эвенского района, по основным договорам (контрактам);
- в размере, не превышающим 20% суммы договора (контракта) на приобретение оборудования.
Обязательства главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района по договорам (контрактам), исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, принятые сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета в текущем финансовом году.
9. Установить, что в 2013 году не допускается:
- увеличение лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании муниципальных услуг;
- уменьшение лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели;
- уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в районный бюджет.
10. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета в 2013 году осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области и Отделом № 1 Управления Федерального казначейства по Магаданской области.
11. Отдел № 1 Управления Федерального казначейства по Магаданской области осуществляет кассовое обслуживание исполнения районного бюджета с открытием лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств районного бюджета, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета с полномочиями главного администратора) в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению районного бюджета при кассовом обслуживании им исполнения районного бюджета.
12. Комитет финансов осуществляется санкционирование расходов органов исполнительной власти, казенных учреждений в соответствии с Временным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета при кассовом обслуживании исполнения районного бюджета органами Федерального казначейства по Магаданской области, утвержденных приказом Комитета финансов от 26 августа 2010 г. № 11.
13. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств районного бюджета до 25 числа текущего месяца в соответствии с кассовым планом представляют в Комитет финансов заявки на финансирование с указанием источника финансирования (средства районного бюджета и средства, источником финансового обеспечения которых, являются межбюджетные трансферты из федерального, областного и бюджетов поселений).
Заявки на финансирование главные распорядители (распорядители) и (или) получатели бюджетных средств подают в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно решению Собрания представителей Северо-Эвенского района и распределения по кварталам в соответствии с бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
14. Разрешить главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств районного бюджета по согласованию с Комитетом финансов использовать средства, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
15. После принятия Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района "О бюджете Северо-Эвенского района на 2013 год" главные распорядители средств бюджета района представляют в комитет финансов обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм, утвержденных Решением Собрания представителей Северо-Эвенского района о бюджете района на очередной финансовый год и изменений (дополнений) состава расходных обязательств.
16. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета района несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
17. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета района отчитываются об использование средств районного бюджета 5 числа следующего за отчетным кварталом.
18. Установить, что предложения главных распорядителей, органов местного самоуправления об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, о предоставлении налоговых льгот, либо ведущие к сокращению доходов бюджета района и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и (или) без предложений о сокращении конкретных статей расходов районного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями бюджетных средств и комитетом финансов, не рассматриваются.
19. Установить, что в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации прекращают свое действие лимиты бюджетных обязательств 31 декабря 2013 года. Счета, открытые бюджетополучателям в кредитных организациях, используемые для исполнения бюджета района завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 00 минут 31 декабря 2013 года.
Неиспользованные средства бюджета района 2013 года, находящиеся на счетах, открытых бюджетополучателями в кредитных организациях, подлежат до 31 декабря 2013 года возврату в бюджет района.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете районного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Северо-Эвенского района, руководителя комитета финансов Стуканову Л.Н.
Глава администрации
Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ
------------------------------------------------------------------