Published On: Чт, Ноя 16th, 2017

Furla запустила свою первую рождественскую кампанию

Share This
Tags

Кампания Furla Society посвящена новогодней коллекции HolidayCollection, сообщается в
пресс-релизе бренда.

C ноября 2017 года новая рекламная кампания новогодней коллекции Holiday Collection представлена на всех каналах Furla, включая
Instagram, Facebook, а также официальный сайт и интернет-магазин furla.com, где
дополнительную атмосферу создают различные интерактивные приложения. На
китайском рынке данная кампания будет продвигаться через WeChat. Концепция
Furla Society призвана подчеркнуть красоту и природу современных женщин,
которые уникальны, но при этом могут вписаться в любую ситуацию и любое
общество.

Кампания Furla Society была
создана режиссером Уджином Лином и фотографом Нико Бустосом под творческим
руководством лондонского агентства Wednesday.

«Эта кампания является чем-то совсем новым для Furla, которая
сегодня выработала новую стратегию и направление бизнеса. Наша задача сделать
Furla синонимом итальянского образа жизни, главным аксессуаром Италии. Для
этого мы пробуем новые пути для привлечения нашей аудитории, — говорит генеральный
директор Furla Альберто Камерленго.

Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем
Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции —
осенне-зимнюю и весенне-летнюю, а также коллекции Furla — Flash и Spot, которые
отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные
коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых
магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки,
кошельки и другие аксессуары.

Фотографии предоставлены
компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob