Published On: Пт, Мар 30th, 2018

Free Age: Участие в деловых выставках дарит реальную картину рынка

Share This
Tags

Компания Free Age подвела итоги выставочного сезона,
сообщает
Real Profit
Group.

Молодая дизайнерская марка
трикотажной одежды и аксессуаров Free Age дебютировала на выставках The Gallery в Дюссельдорфе и CPM —
Collection Premiere Moscow в столице России.
Основанная в 2016 году в Санкт-Петербурге компания уже выпустила в тестовом
режиме три сезонные коллекции, и теперь вышла на международный рынок со взвешенным кастомизированным предложением, сопроводив fashion-капсулы «Весна-лето 2018» и
«Осень-зима 2018/19» базовым межсезонным ассортиментом. В результате, бренду
удалось заинтересовать и торговых агентов, оценивающих стратегический аспект
работы с ассортиментом, и закупщиков, ориентированных на текущие сезонные
поставки в рамках краткосрочных и среднесрочных контактов.

Татьяна Затравина, генеральный
директор и владелец Free Age:
«Участие в деловых выставках особенно ценно тем, что дарит реальную картину
рынка, понимание того, какой продукт ждут и каким он должен стать завтра, чтобы
не потерять актуальности. Многие эксперты уверены, что заказы могут прийти
только на третий-четвертый сезон, когда байеры привыкнут к новому бренду, — тем
приятнее сознавать, что наш дебют в CPM и The Gallery
стал исключением из правил. Free Age уже был представлен в 12 регионах, а после выставок эта
цифра достигла отметки в 27 городов, – я вижу в этом некий закономерный
результат синергии работы нашей международной команды и, конечно, титанического
труда организаторов этих важнейших для всей индустрии мероприятий».

Фотографии предоставлены Real Profit Group.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>