Published On: Чт, Май 11th, 2017

Французский бренд Mauboussin выходит на российский рынок

Share This
Tags

Первый российский магазин французского
ювелирного дома
Mauboussin откроется в Москве к началу летнего сезона, сообщает
компания JLL.

Флагманский бутик Mauboussin расположится по адресу: ул. Никольская, 10. Консультантом сделки по аренде
помещения площадью более 150 кв. м. выступила компания JLL.

Ювелирный дом Mauboussin был основан в Париже в 1827 году, и за почти двухвековую
историю бренда открылось порядка 200 бутиков в Америке, Европе, Азии и Африке. Во
флагманском магазине на Никольской улице будут представлены ювелирные изделия,
часы, письменные принадлежности, солнцезащитные очки, аксессуары и авторские
ароматы центральных коллекций бренда: Le premier jour, Chance of love, Mon
premier jour c’est toi, L’etoile de l’ange ou du demon, Kiff & kiss, Salome
и La courtisane. Линейка бренда включает как серию ювелирных украшений для
особых случаев, так и повседневные варианты.

Борис Гуревич, директор по развитию Mauboussin в России, отмечает: «Для
ювелирного дома Mauboussin открытие бутика на ул. Никольская, 10, – своего рода
возврат к истокам, ведь именно в этом здании, в гостинице «Шереметьевское
подворье», в 1882 году останавливался основатель компании Жорж Мобуссан. В
Москве он знакомился с ведущими ювелирами и поставщиками царского двора, изучал
самобытные работы русских мастеров. Спустя 135 лет знаковые коллекции
Mauboussin предстанут в историческом для бренда месте; в дальнейшем ассортимент
будет дополняться изделиями с учетом особенностей российского рынка».

Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL
в Москве, комментирует: «Ключевыми критериями при выборе площадки для открытия
флагманского бутика Mauboussin являлись центральная локация, высокий трафик,
отличные визуальные характеристики и правильное соседство. Помещение на
Никольской улице отвечает всем этим параметрам, располагаясь вблизи Красной
площади, премиальных магазинов в Nikolskaya Plaza и Третьяковском проезде и
популярных ресторанов, в пешеходной в зоне с активным потоком жителей города и
туристов. Данные факторы позволят обеспечить Mauboussin прогнозные продажи и
будут способствовать повышению узнаваемости бренда в России, что в совокупности
станет залогом успешного выхода бренда на рынок».

JLL входит в
список крупнейших компаний мира Fortune 500;
оборот компании в 2016 году составил 6,8 млрд долл. США, за вычетом прямых
расходов – 5,8 млрд долл. США. За 2016 год специалисты JLL закрыли
сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 136 млрд
долл. США. Объем портфеля JLL в сфере
управления недвижимостью составляет 4,4 млрд кв. футов, или 409 млн кв. м.
Компания JLL имеет около 300 корпоративных офисов в более чем 80 странах мира и
объединяет свыше 78 тыс. сотрудников (на конец 1-го квартала 2017 года). По
данным на 31 марта 2017 года, LaSalle Investment Management,
подразделение по управлению инвестициями, управляет активами стоимостью 58 млрд
долл. США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах
СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004,
2006-2017 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob