Published On: Пт, Дек 1st, 2017

Fort Group: Свое трехлетие ТРК «Европолис» встретил с заполняемостью 100%

Share This
Tags

Компания Fort Group подвела итоги работы
торгово-развлекательного комплекса «Европолис» за три года.

Сегодня в комплексе представлено 167 операторов, из них более 70%
относятся к fashion сегменту. На протяжении 2017 года торговую
галерею комплекса пополнили ведущие мировые бренды — Guess, Max Mara Weekend,
Stefanel, Glenfield, U.S. Polo, Wrangler, Puma, MAC и ряд других. Наряду с
именитыми зарубежными брендами в ТРК «Европолис» представлены и российские
торговые марки — Rafinad, Brusnika, Charuel, Befree, Love Republic, Zarina, «Эконика»++++++++++ и др.

«ТРК «Европолис» был
реализован командой Fort Group с нуля: от разработки концепции до введения
объекта в эксплуатацию с последующим управлением. На момент открытия в аренду
было сдано 95% площадей. Уже в течение первого квартала после открытия мы вышли
на показатель 100%, —комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого
директора Fort Group. — В течение трех лет работы объект показывает стабильный
рост посещаемости, лист ожидания постоянно пополняется, а в комплексе
продолжают появляться популярные российские и зарубежные бренды. ТРК
«Европолис» предлагает не только сильную fashion галерею, но также
разнообразную развлекательную зону и широкий выбор сервисных услуг, что
позволяет максимально удовлетворить потребности наших посетителей и, тем самым,
увеличивать долю лояльной аудитории».

Архитектурная концепция
ТРК, разработанная известным британским бюро Chapman Taylor, объединила колорит
четырех европейских городов — Парижа, Лондона, Рима и Барселоны. Архитекторы
привнесли в проект ряд интересных решений — открытая терраса, фонтаны,
креативная подсветка, авторские элементы декора и оформления интерьеров.
Центральное место отдыха — фудкорт с панорамными окнами, из которых открывается
вид на перекресток Кантемировской улицы и Полюстровского проспекта. Фудкорт
включает 13 кафе и бистро. Также на территории комплекса можно найти еще четыре кафе
и три ресторана.

На третьем этаже
размещена одна из крупнейших в городе зон развлечений, включающая современный
мультиплекс «Мираж Синема», семейный ресторан «Баклажан» от Ginza Project,
семейный парк активного отдыха Angry Birds Activity Park, аналогов которому нет
не только в Петербурге, но и в России. На долю retailtainment отводится 13,7%
арендопригодной площади (GLA).

Особое внимание уделено
сегменту детских товаров и услуг — порядка 15% арендопригодной площади
комплекса. Якорными и потокообразующими детскими операторами стали универмаги
товаров для детей «Детский мир» и «Юниор», а также гипермаркет товаров для
хобби «Леонардо».

Ежедневно ТРК
«Европолис» принимает порядка 25 000 посетителей. Для удобства автомобилистов в
комплексе предусмотрена двухуровневая подземная парковка на 1300 м/м.

В 2017 году ТРК
«Европолис» включен в рейтинг «100 лучших офисных и
торговых центров России 2017».

Фотография предоставлена компанией Fort Group.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>