Published On: Ср, Сен 13th, 2017

«Дикая Орхидея» презентовала коллекцию private label Wild Orchid сезона осень-зима 2017/2018

Share This
Tags

При разработке новой коллекции «Дикой Орхидеи»
дизайнеры использовали инновационные технологии, сообщается в пресс-релизе
компании.

Так, например, в
коллекции Chianti эластичная сетка с очень
крупными ячейками декорируется вырезанным вручную тонким французским кружевом.
В бельевом дизайне эта техника применяется впервые.

Тончайшая шерсть
необычного переплетения используется при создании моделей Espresso. В коллекции Sangria для максимального комфорта используется эластичная и плотная
микрофибра. Сочетание этой ткани с меланжевым кружевом придает белью
одновременно спортивный и изысканный вид. В стиле спорт-шик
выполнены и комплекты линии Nectarine из кружева с
графичным цветочным рисунком и широкими резинками.

Компания
«Дикая Орхидея» была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа
компаний «Дикая орхидея» была продана бывшему совладельцу сети «Лента» Дмитрию
Костыгину и в настоящий момент принадлежит ООО «РозТех». «РозТех» — российский
производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под
брендами «Дикая орхидея» (премиальный сегмент), «Бюстье» (средний сегмент),
«Дефиле» (масс-маркет), «Гранд Дефиле» (магазины расширенного формата).
Собственное производство было запущено в 2004 году, первый бренд компании
называется Vendetta. Сейчас в магазинах представлены как собственные бренды,
так и бренды других производителей.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob