Published On: Пн, Сен 25th, 2017

Диан Пеланги: Мы последовательно объединяем локальный дизайн с тенденциями международной мусульманской моды

Share This
Tags

Индонезийский бренд
Dian Pelangi представил коллекцию Prive на подиуме CPM.

«Бренд Dian Pelangi взял на себя ответственную миссию —
развивать культуру Индонезии. На протяжении нашей истории, мы последовательно
объединяем локальный дизайн с тенденциями международной мусульманской моды», —
рассказывает Диан Пеланги, креативный директор бренда.

Родина Dian Pelangi Fashion – город Палембанг, остров
Суматра, Индонезия. Компания основана в 1991 году родителями Диан. Самой Диан
сегодня 26 лет, она с отличием окончила Высшую школу искусств и технологии моды
в Париже, и последние несколько лет она активно занимается развитием бренд в
роль креативного директора. При ее участии открылось 14 бутиков в Индонезии и
Малайзии.

Взяв на себя миссию развивать индонезийскую культуру, Диан
Пеланги делает акцент на использовании ручного труда и традиционных способов
ткачества, таких как «тенун», батика, и уникальных натуральных технологий
окрашивания в производстве Dian Pelangi Fashion. «Мы объединяем свое понимание современного
дизайна с традиционными индонезийскими техниками, оставаясь верными любви к
ярким сочным цветам, создаем вдохновляющие проекты», — комментирует Диан.

В 2009 году бренд дебютировал на Неделе моды в Мельбурне, в
2010 представил коллекцию на Неделе моды в Джакарте, после чего появились
первые «высокие» клиенты, к примеру, принцесса Иордании Басма бинт Талалпосле.
Одно из значимых событий в истории бренда состоялось в 2014-ом: Dian Pelangi
пригласили участвовать в престижной Haute Arabia Fashion Show в лондонском
отеле Bulgati.

Сегодня бренд приглашают демонстрировать свои коллекции по
всему миру: в странах Ближнего Востока, Европе, США. Dian Pelangi стал
узнаваемым за счет сочетания уникального дизайна и верности традициям, бренд
продемонстрировал гибкость, развиваясь в двух направления: ready-to-wear и
haute couture.

Линейка Prive, представленная на подиуме CPM – это кутюрная
линия бренда. В этом сезоне коллекция выполнена исключительно в белом с
полностью ручной вышивкой. Элегантное направление ready-to-wear называется
Krama. А более молодежная, с большим количеством принтов, линейка называется
Nom. Недавно появилась линейка сдержанной мужской одежды Men

О Диан говорят: «Она последовательно объединяет локальный
дизайн с тенденциями международной мусульманской моды. Дизайнер, отмеченный
множеством наград, и предприниматель, чей бренд отражает смысл современного
исламского дизайна одежды».

После участия в выставке CPM в Москве, бренд представил свою
коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке в рамках совместного показа шести
дизайнеров из Индонезии.

Фотографии Ирины
Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob