Published On: Вт, Фев 14th, 2017

Денис Пак, бренд Hispo: Сейчас самое удачное время, чтоб российский производитель с хорошим качеством на хорошем доступном уровне выходил на рынок импортозамещения

Share This
Tags

Российские компании рассказывают об
участии в выставке Sport Casual Moscow, импортозамещении и отношении покупателя к «Сделано в России».

Российский бренд Hispo зарегистрирован
в 2010 году, с тех пор компания предпринимала неоднократные попытки запуска.
Однако ввиду определенных экономических состояний пришлось дождаться этого года.
На выставке Sport Casual Moscow компания представлена впервые.

«Думаю, сейчас – самое удачное время,
чтоб российский производитель с хорошим качеством на хорошем доступном уровне выходил
на рынок импортозамещения, —
комментирует Денис Пак, генеральный директор Hispo. — Многие посетители
выставки высоко ценили и качество наших изделий, и наш дизайн, что очень
приятно».

Производство Hispo располагается в
Зеленограде на территории Технопарка. Ассортимент компании довольно широкий. Hispo
— разработчик и производитель высококачественной одежды для активного отдыха,
использует собственные дизайнерские разработки, основанные на длительном опыте
работы с различными типами экипировки, материалами, современными технологииями.
По словам Дениса Пака, помимо основного направления, планируется производство
одежды в стиле «полуспорт» и «полукэжуал».

«Сейчас это в тренде — брать
технологии из спорта и использовать для повседневной жизни», — считает Денис
Пак.

Дмитрий Овсянников, группа компаний
Iceberg, бренд Emdy (Санкт-Петербург): «Мы представляем одежду для фитнеса,
купальники, спортивную одежду, это наше собственное производство, которым мы
занимаемся уже более 25 лет. И вот в настоящий момент оно оказалось особенно
востребованным. Разговоры про импортозамещение нас касаются в самую первую
очередь, потому что качество у Iceberg всегда было на высоте (компания
использует дорогостоящие технологичные эластичные полотна, — прим. ред.), но
нас всегда снизу поддавливала конкуренция со странами Юго-Восточной Азии. После
девальвации рубля наши цены сравнялись и по многим позициям даже стали
существенно ниже, поэтому по соотношению цена-качество у нас сейчас уникальное
положение на рынке».

Компания «О3ozon» (Ростов-на-Дону)
занимается производством спортивной экипировки более 20 лет. Представитель «О3ozon»
отметил, что в этом году количество обращений компаний, которые раньше работали
только с импортными производителями, увеличилось. Также в «О3ozon» отметили,
что за последние два года наблюдается активное повышение лояльности к
российскому производителю со стороны покупателя.

Компания Urbano
(Краснодар) впервые принимает участие в выставке. Компания сделала
акцент на Casual, предложив посетителями джинсовую и трикотажную группы. Трикотажная
группа, обработка в стиле винтаж и мигрирующими красителями — ноу-хау для
Urbano.

«Наша специфика — в полном цикле
производства, от конструирования до полного выпуска на собственной фабрике, —
говорит Игорь Кашуба, директор компании Urbano . По его словам, Urbano — одни
из немногих в России, кто работает с трикотажем в такой технике. На Западе это направление в трикотаже активно
пропагандируется такими марками в стиле casual как Diesel, G-star.

На вопрос о влиянии экономической
ситуации на жизнеспособность компании Игорь Кашуба ответил: «В 2014 году у нас
был резкий подъем, девальвационный процесс сказался, после этого мы ощутили
некоторый спад, потому что среднеценовой сегмент стал терять свои преимущества.
Естественно, мы пошли дальше. И сегодня занимаемся активным крашением трикотажа,
это сегмент, который, мы надеемся, принесет нам удачу. Как покупатель относится
к российскому товару? Сегодня соотношение цена-качество превалирует, уже нет такого
преклонения перед западными брендами».

Материал подготовила Ирина Щелкунова, ИА «РИА Мода».

Фотографии Натальи Бухониной, предоставлены организаторами выставки.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob