Published On: Сб, Сен 23rd, 2017

Даниэль Лопес: Сохо – идеальное место для демонстрации нового подхода Mango к рынку

Share This
Tags

Бренд Mangoвновь открыл свой флагманский магазин в одном
из главных торговых районов Нью-Йорка, сообщает компания.

Вслед
за открытием в марте прошлого года флагманского магазина на улице Серрано в
Мадриде, бренд продолжает развивать концепцию, отражающую взаимосвязь имиджа
марки и интерьера новых торговых точек.

Дизайн
магазина был спроектирован в соответствии с характером района и промышленной
историей здания, в котором он находится. В оформлении присутствуют чистые линии,
колонны из кованого железа, полы из микробетона, элементы из мрамора,
изысканная мебель и вкрапления бархата. Благодаря этому помещение площадью
почти 600 кв. м., где представлены женская и мужская коллекции, выглядит
просторным и светлым. К этим характеристикам добавляются современные
технологии, такие как цифровые примерочные.

Поддерживая
свою связь с культурой, фирма инициирует художественный проект: специальное
сенсорное пространство в магазине, предназначенное для экспозиции арт-объектов,
которые будут представлены на протяжении всего года. По словам Гильермо
Короминаса, директора по коммуникациям, «магазин Сохо — это еще один шаг в
стремлении создать пространство, где мода, искусство, культура и технологии
идут рука об руку. Мы проводим исследования в области инноваций наших
магазинов, чтобы предложить уникальный опыт совершения покупок в уютной
атмосфере, и этот флагманский магазин поможет нам достичь этой цели».

Компания
Mango начала завоевывать рынок США более десяти лет назад и сейчас продолжает
работу по укреплению позиций бренда в стране. Даниэль Лопес, вице-президент Mango, утверждает, что «Нью-Йорк – яркий город, а
Сохо – идеальное место для демонстрации нашего нового подхода к рынку. Мы хотим
оптимизировать свою позицию на одном из самых важных и конкурентоспособных
рынков в мире моды, доказывая нашу способность представлять коллекции так, как
они того заслуживают».

Компания Mango была создана в 1984 году, и
на сегодняшний день является одной из ведущих групп моды в мире. Со
штаб-квартирой в Барселоне, бренд представлен в 110 странах, а магазины Mango
занимают совокупную площадь более 800 000 кв. м. В Дизайнерском центре «Ангар»
в городе Палау-солита-де-Плегаманс каждый год разрабатывается более 18 000
моделей одежды и аксессуаров в соответствии с модными тенденциями сезона.
Компания завершила 2016 год с объемом продаж в 2 260 млн евро.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>