Published On: Вс, Дек 24th, 2017

Coach запустил рекламную кампанию, посвященную Нью-Йорку

Share This
Tags

Модный дом Coach объявил о запуске глобальной рекламной
кампании коллекции «Весна 2018», сообщает компания.

Рисунки знаменитого
американского художника Кита Харинга легли в основу новой коллекции. Кожаные
изделия Coach послужили настоящим холстом для смелых графических рисунков
Харинга.

В женской коллекции
ready-to-wear представлены прозрачные футболки с антикварными кристаллами, сатиновые
бомберы с заклепками цвета розового золота, блестящие платья-комбинации,
отделанные шелком и кружевом. Ностальгические и женственные детали комбинируются
с изделиями из кожи, меха и блестящими ковбойскими сапогами. В мужской
коллекции на контрасте представлены аккуратные замшевые куртки и яркие рубашки
с гавайским принтом — все разбавлено многослойностью знаменитых графических
дизайнов Кита Харинга.

Ключевыми аксессуарами
сезона весна 2018 стали рюкзак Bleecker и
сумка Metropolitan Portfolio в мужской коллекции, а модели Camera Bag и Mailbox — в женской. Обновленная версия сумки Mailbox первоначально была создана
для Coach американским дизайнером Бонни Кашин в 1972 году.

«Расширяя коллекцию
в этом сезоне, мы вдохновлялись девушками Coach и тем,
как они носят нашу одежду, веселятся и живут в ней, — заявил креативный
директор Coach Стюарт Виверс. — Мне нравится, что коллекция
пропитана чувственностью и своего рода нарочитым несовершенством. Это очень соответствует
философии нашего модного дома».

Знаменитый узор бренда Coach Signature также был переосмыслен
в новом сезоне — специально для молодых людей с выраженным
чувством ностальгии были добавлены заклепки и дерзкие металлические вставки,
которые наполнены творчеством Кита Харинга.

«Мне понравилась
идея адаптировать Coach Signature и превратить наши изделия в холст для создания чего-то действительно личного, —
говорит Виверс. — Мы взяли всем известный принт и добавили к нему бешеную
энергетику Нью-Йорка. Неожиданные сочетания — это именно то, что нужно сегодня».

Для создания
рекламной кампании весенней коллекции 2018 Coach вновь привлек к сотрудничеству таких
профессионалов, как фотографа Стивена Мейзела, стилиста Карла Темплера,
креативного директора Фабьена Барона, визажиста Пэт Макграт и стилиста по
волосам Гвидо Палау.

Мейзел
запечатлел восемь образов, в которые вошли яркие новинки сезона — сумки, обувь,
линия одежды, очки и аксессуары бренда. Небольшое видео с бекстейдж кадрами
съемки также стало частью глобальной кампании.

Коллекция
Keith Haring x Coach была разработана в сотрудничестве с международным
креативным консалтинг-агентством Artestar, которое эксклюзивно представляет лица, обладающие
правами на работы Кита Харинга и многих
других известных художников и персон в сфере искусства.

Coach — американский модный дом,
специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров класса «люкс».
Продукция бренда представлена более чем в 55 странах через сеть бутиков,
франшиз, магазинов оптовой торговли и онлайн-магазин coach.com.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>