Published On: Пт, Сен 22nd, 2017

CCI France Russie проведет IV ежегодную конференцию по рынку товаров роскоши

Share This
Tags

В рамках
конференции, которая состоится 10 октября, эксперты представят актуальную аналитику по текущему
состоянию рынка люкс в России и расскажут о перспективах его развития, сообщают
организаторы.

Программа IV ежегодной конференции по
рынку товаров роскоши

14.00-14.20. Открытие конференции.

  • Приветственное слово Эммануэля Киде, Президента CCI France Russie;
  • Приветственное слово
    Александра Четверикова, Вице-Президента Группы LVMH Россия, члена
    Административного совета CCI France Russie.

14.20-15.30. Сессия I: Круглый стол первых лиц люксовых брендов.

Вопросы к обсуждению:

  • Покупательская активность в 2017 году по оценкам игроков
    рынка;
  • Планы по развитию в ближайшем будущем;
  • Ценовая политика марок в период роста рынка.

Модератор и почетный гость -Алена Долецкая,
Российский журналист, бывший главный редактор журналов Interview Russia и
Interview Germany, главный редактор Vogue Russia с 1998 по 2010 год.

Спикеры:

  • Дмитрий
    Еремеев, генеральный директор Richemont
    Russia,
  • Арина
    Шабанова, генеральный директор Longchamp,
  • Александр
    Четвериков, Вице-Президент, Группы LVMH Россия.

15.30-16.00.
Кофе-пауза.

16.00-18.00.
Сессия II: Рынок товаров роскоши: анализ
текущей ситуации, тенденции и прогнозы.

Вопросы к обсуждению:

  • Рынок товаров роскоши: анализ мировых глобальных трендов.
  • Люксовый рынок в России: текущая ситуация, ключевые рыночные
    сегменты, покупательная способность регионов, выход на рынок новых игроков.
  • На что состоятельные Россияне тратили деньги в 2017 году? (аналитика банкиров)
  • Прогноз покупательской активности на 2018 год.
  • Ценообразование на рынке люксовых товаров, операционная
    эффективность.
  • Как сделать шопинг в России более привлекательным для иностранных
    покупателей?
  • Специфика online-продаж люксовых товаров: логистика,
    платежные системы и возврат. Какие
    решения существуют?
  • Многоканальные стратегии сбыта в люксе, особенности
    eCommerce. Как зарубежные интернет-магазины формируют конкурентную среду?
    Ключевые особенности коммуникации с разными поколениями.
  • Кросс-маркетинг в люксе.

Спикеры:

  • Ирина Кузасева, Аналитик, Euromonitor International;
  • Анна Лебсак-Клейманс, Генеральный директор FashionConsultingGroup, профессор НИУ Высшая школа экономики, Официальный консультант ООН (WorldTradeOrganization
    (WTO);
  • Сбербанк
    (спикер уточняется);
  • Андрей
    Милехин, Президент холдинга Romir, Вице-президент
    Gallup International;
  • Сэлия
    Спандис, партнер Oliver Wyman;
  • Анна
    Заброцкая, Советник, адвокат и руководитель практики
    «Разрешение споров», Борениус;
  • Дарья
    Ядерная, Основатель и генеральный директор
    Y Consulting;
  • The Luxury Network Russia (спикер уточняется).

Иллюстрация предоставлена организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob