Published On: Вт, Ноя 7th, 2017

БВШД открывает набор на зимние интенсивы

Share This
Tags

В этом сезоне Британская высшая школа дизайна запускает 27 интенсивов,
сообщается в пресс-релизе организации.

Часть интенсивов
посвящена теме Art&Science, над которой школа начала активно работать в
этом году. Курс «Нейромаркетинг для бизнеса и дизайна» познакомит специалистов,
работающих в области рекламы, PR и брендинга, с основами нейробиологии
восприятия и поможет улучшить коммуникацию с целевой аудиторией. Программа «VR-art:
от скетчей до инсталляций» научит работать с технологиями виртуальной и
дополненной реальности, а «Дизайн интернета вещей» познакомит слушателей с особенностями
разработки проектов «умных» вещей.

Кроме того, создавать
фирменный стиль бренда научит арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров,
event-маркетинг будут преподавать основатели компании Eventum Premo Александр
Шумович и Алексей Берлов, а fashion-бизнес – Дарья Ядерная, управляющий
директор консалтинговой компании Esper Group и автор монографии Luxury in the
BRICS о развитии люкса в России.

Все интенсивы поделены
между шестью основными направлениями деятельности школы: Мода и стиль, Бизнес и
маркетинг, Коммуникационный дизайн, Визуальные искусства, Пространственный
дизайн и Art&Science.

Ознакомиться с полным
списком интенсивов, а также уточнить стоимость и продолжительность курсов можно
на сайте БВШД.

Первые интенсивы
стартуют 12 января, а завершится программа 4 февраля.

Фотография предоставлена организацией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob