Published On: Вт, Ноя 21st, 2017

Бренды YOOX и WRAD осваивают «безвредный» подход к созданию одежды

Share This
Tags

Совместная капсульная коллекция WRÅDoscopeобъединила двенадцать мужских и женских футболок Graphi-Tee™ с
изображением знаков зодиака, сообщает компания.

Для создания капсулы была
использована технология окрашивания минералами, позаимствованная у древних
римлян.

В основе коллекции — Graphi-Tee™, инновационная футболка
бренда WRÅD, признанная в 2017 лучшей в
номинации Best of the Best 2017 премии Red Dot Design Award.

Ее дизайн был разработан Сильвией Джиованарди, одной из соосновательниц марки, а в прошлом –
дизайнером мужской линии ETRO.

Graphi-Tee™ сделана из 100%
сертифицированного органического хлопка GOTS, а технология окрашивания позаимствована
у древних римлян — они использовали натуральные минералы, в частности, графит.

Кроме того, принт наносится на футболку с помощью инновационной технологии
использования графитной пудры.

Сегодня именно графитная пудра составляет большую долю отхода многих
компаний по производству одежды.

WRAD используют g_pwdr® — материал, на 60% состоящий из
утилизированной графитной пудры в жидкой форме.

Создатели бренда WRÅD Маттео Вард, Виктор Сантьяго и Сильвиа
Джиованарди: «Сегодня
модная индустрия вторая после нефте-газовой по количеству загрязнений. Цель WRAD — минимизировать негативное воздействие при
производстве и реализации одежды, продвигать ответственное производство в сфере
моды. Объединение усилий с YOOX — это очень важный шаг к осознанному
потреблению».

Средства от продажи каждой футболки пойдут на решения
проблем экологии в мире.

YOOXYGEN — социально и экологически
ориентированная программа онлайн-магазина YOOX (часть Net-A-Porter Group), которая действует с 2009 года. В портфолио
YOOXYGEN проекты с Вивьен Вествуд, Ливией Ферт, Амбер Валлеттой и другими,
сотрудничество с международным Зеленым крестом. В 2017 году YOOXYGEN запустили
совместный проект с новой школой дизайна Parsons, который продвигает принципы
экологичного производства и осознанного потребления. Упаковка всех брендов,
представленных на YOOXYGEN также
отражает бережное отношение YOOX к окружающему миру. Она выполнена
исключительно из перерабатываемых материалов и сертифицирована RESY, FSC, PEFC
и SFI.

WRAD представляет собой европейское
движение по повышению осведомленности о влиянии
моды на окружающую среду, основанное в 2015 году. Бренд WRÅD был основан Маттео Вардом (в прошлом старшим менеджером и сопреседателем
Совета этнического многообразия и инклюзивности
в Abercrombieand Fitch), Сильвией Джиованарди (бывшим дизайнером мужской линии ETRO) и Виктором Сантьяго (фэшн-фотографом). Совместно с партнерами с 2016 года WRAD инвестируют в развитие инновационных технологий, которые призваны решить проблему загрязнения
окружающей среды, снизив отходы компаний в индустрии моды.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob