Published On: Вт, Ноя 21st, 2017

Бренд St. Friday Socks выпустил «музыкальную» коллекцию носков

Share This
Tags

Российский бренд носков St. Friday Socks создал лимитированную коллекцию All you need issocks совместно с российскими музыкантами, сообщается в пресс-релизе компании.

Всего в «музыкальную»
коллекцию St. Friday Socks вошло 22 модели носков, созданных в сотрудничестве
группами «FruktЫ», «Аигел»,
On-the-Go, «Animal ДжаZ»,
Iowa, Uma2rman, Alai Oli и Шура Кузнецова. Каждый коллектив представил от одного до шести моделей носков и гольф. Для переноса на носки каждый участник предоставил цитаты из собственных треков, названия, символику и фирменные цвета.

Так, в коллекции появились
лаконичные черно-белые носки от группы On-the-Go, на которых еще до выхода
релиза временно стоял sold out. Хип-хоп
дуэт «Аигел» нанес
цитаты из песен «Мой принц мент», «На меня наросло тело» и «Буш баш». Группа Iowa
обыграла свежий хит «Плохо танцевать» из альбома «Диско
племя» — на носках связано название сингла и предупреждение: Danger, I’m bad
dancer. Питерская команда «Animal ДжаZ»
одну модель посвятила десятилетию альбома «Шаг Вдох», а вторую превратили в оду о
любви к родному городу, используя слова из песни «Питер». Шура Кузнецова шутит
строками из сингла «Не ношу трусов».
Группа «FruktЫ»
использовала свой лого и фруктовые принты, Alai Oli — сердца и фирменную
эмблему (руки, образующие сердце), а Uma2rman — леттеринги с альбома «Пой,
весна!» и песни «Припева нет».

Работа
над фанатской коллекцией началась в январе 2017 года. Первой ласточкой стала
коллаборация St. Friday Socks с группой «Мумий
Тролль», посвященная 20-летию альбома «Морская» (коллекция
продается до конца года), а также с группой «Сансара» и фестивалем Stereoleto.
С подачи марки и на базе фабрики St. Friday свой носочный мерч также запустили
музыканты «Моя Мишель»,
Елена Темникова, «Алоэ Вера»
и другие.

«Музыкальный мерч давно перешел из
категории фанатских сувениров в модный тренд, завоевав подиумы и страницы
глянцевых изданий. И мне очень хотелось, чтобы российские музыканты
прикоснулись к мировой тенденции и использовали в ассортименте мерча и носки.
Ведь носки не только базовый продукт, но и мощное высказывание, способное
формировать или завершать образ. Не стоит забывать и об эффекте напоминания о
творчестве в ежедневном потреблении. К тому же носки легче купить прямо на
концерте и положить в карман, чем футболку или свитшот»,
— комментирует идею создания коллекции основатель бренда St. Friday Socks
Сергей Тонков.

Каждый дизайн коллекции All you need
is socks будет доступен к продаже до весны 2018 года. Коллекция продается на
концертах групп, а также на сайте марки www.myfriday.ru/music
и в партнерских магазинах («Цветной»,
Capsula и другие).

Российская носочная марка St. Friday Socks создает креативные
коллекции с декабря 2015 года. Бренд располагает собственной фабрикой, где
используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и
синтетических волокон. Продукция St. Friday
Socks продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в
Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>