Published On: Пн, Июн 5th, 2017

Бренд Springfield презентовал летнюю коллекцию 2017 года

Share This
Tags

Основой новой коллекции испанского бренда Springfield
стали с
тиль
casualи яркие цвета,
сообщается в пресс-релизе компании
.

Ключевым элементом коллекции
Ethnic Vibes выступает пестрый геометрический принт,
который придает вещам этнических мотивов.
Струящиеся
комбинезоны,
короткие легкие платья и юбки
с цветочной вышивкой являются главными составляющими повседневного
наряда c оригинальным
африканским настроением. В
качестве дополнения к образу – объемная джинсовая
куртка, а также рубашки-безрукавки из поплина
и топы с открытыми плечами.

Принт,
соединивший в себе телесные оттенки
и тропические узоры, в сочетании с легкой тканью и изящным силуэтом создает романтичный женский образ. Рюши и оборки
являются главными элементами комбинезонов
и коротких
платьев, которые, как и шорты с акцентом на
талии, подойдут
для солнечных прогулок.

Джинсовые
юбки и шорты с вышивкой, а также замшевые
аксессуары станут дополнением к летнему гардеробу. Линия Cuba
предлагает широкий выбор джинсовых моделей и футболок с разнообразными
декоративными заплатками в виде забавных ананасов, кактусов
и пальм.

Базовая
линейка Daily
smart
состоит из современных моделей одежды, которые подойдут
активным девушкам
для жизни в мегаполисе. Главные акценты
этого лета –
вертикальные и ассиметричные линии на комбинезонах,
а также шорты и узкие брюки из легких материалов с завязками на талии.

Самая
яркая летняя коллекция для мужчин называется Playground. В этой линии, вдохновленной миром спорта, главными цветами выступают красный, синий, желтый и
белый. Рубашки-поло и бермуды предлагаются
как в
одноцветном исполнении, так и с полосатыми узорами и контрастными принтами.

Базовая
линейка Daily
smart
также является
неотъемлемой частью
мужского гардероба
в летней коллекции Springfield.
Рубашки и брюки-чиносы узкого покроя, выполненные из легкой
льняной ткани,
представлены в самых разных цветах.

Бренд Springfield насчитывает
855 магазинов (из них 642 собственных магазина и 243 магазина франчайзинговых
партнеров) в 62 странах и принадлежит Cortefiel Group, лидирующей
fashion-компании, которая включает более 1855 магазинов в более чем 68 странах
мира, и представляет четыре собственных бренда: Cortefiel, Pedro del Hierro,
Springfield и Women’secret.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>