Published On: Вт, Мар 13th, 2018

Бренд Sloggi® запускает инновационную линейку нижнего белья Zero Feel

Share This
Tags

Модели
Zero Feel от Sloggi® созданы из ткани с эффектом «второй кожи», разработанной
специально для бренда в Японии, сообщает компания.

Глобальный запуск линейки будет сопровождать первая в
истории Sloggi® креативная кампания Unfasten Yourself («Освободи себя»),
которая стартует в марте 2018 года.

В по-японски минималистичной коллекции представлены топы
и бралетты, дополненные трусиками-хипстерами и бразильскими брифами. К черному,
нейтрально-серому и насыщенному розовому, ставшими основой цветовой палитры
бренда, в линейку «встроились» также оттенки лагуны, морской волны, розового грейпфрута
и апельсина.

Европейская премьера линейки Zero Feel, уже успевшей
завоевать Японию (за год было продано около двух миллионов комплектов), состоится
в марте этого года.

Линейка Zero Feel от Sloggi®
будет представлена во всех российских магазинах немецкого бренда нижнего белья Triumph.

Бренд Sloggi®, запуск которого
состоялся в 1979 году в Германии, давно стал самым продаваемым в Европе.
Сегодня бренд пользуется мощной поддержкой международной компании Triumph
International.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>