Published On: Вт, Янв 10th, 2017

Бренд Santoni анонсировал весенне-летнюю кампанию 2017 года

Share This
Tags

Автором новой рекламной кампании Santoni сезона весна-лето 2017 вновь
стал Оливье Зам, сообщается в пресс-релизе компании.

Французский арт-директор и фотограф
черпал вдохновение в мире кинематографа. В главной роли — Маурицио Каттелан, «идеально
воплощающий стиль марки Santoni». В кадре — известный современный
итальянский художник на фоне стройных женских ног, обутых в модели Santoni из новой
коллекции. Перед зрителем шесть имиджей, выполненных в пастельной цветовой гамме.

«Для меня было большой честью работать
с таким известным итальянским художником как Маурицио Каттелан, который стал лицом
новой рекламной кампании Santoni Весна-Лето 2017, — комментирует Оливье Зам. — Маурицио
— элегантный мужчина, который любит стиль и моду. Кроме того, он настоящий актер.
Источником вдохновения нового проекта стали кинопостеры 1960-х-70-х годов к фильмам
«Выпускник» с Дастином Хоффманом в главной роли и картине Франсуа Триффо «Мужчина,
который любил женщин». Маурицио Каттелан выбирает обувь Santoni и в повседневной
жизни. Наш выбор был очевиден».

Santoni — итальянская компания
по производству обуви и аксессуаров ручной работы класса «люкс». Это семейный
бизнес, которым сейчас руководит уже второе поколение итальянского семейства
Сантони. Андреа Сантони основал компанию в 1975 году со своей супругой Розой.
Компания на сегодняшний день помимо обуви производит сумки, кошельки, ремни и
другие изделия.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob