Published On: Сб, Дек 23rd, 2017

Бренд Incity представил новогоднюю капсулу Holiday collection

Share This
Tags

Holiday collection стала одной из
первых капсул «нового курса развития» Incity.

На недавнем
открытии нового concept store Incity в Москве Саакян Кристина, pr-менеджер департамент маркетинга ОАО
«Модный континент», рассказала, что бренд становится более молодежным и
придерживается новой идеи, новому посылу: «Мода и тренды могут быть доступны».
«Incity — fast-fashion, поэтому у нас много капсул. Мы расширяем цветовую
палитру и ассортимент, улучшено качество тканей и интегрирован бельевой бренд
Deseo», — прокомментировала pr-менеджер.

Одна из
первых капсул «нового курса развития бренда» — новогодняя Holiday collection — заимствует
настроение из ключевых направлений текущей осенне-зимней коллекции. Из линейки
Baroque Story пришел бархат в приталенном пиджаке с завязкой-ленточкой, черный,
красный и золотой цвета платьев, из Tender Night — кружево как целое
платье или его элемент, нежные цвета пыльной розы и прозрачные вставки, из Disco
Party позаимствовали пайетки, ими может быть украшено все платье, блестки,
которыми может быть осыпана вся юбка-пачка. Уделено особое внимание пачкам из
тюля, длины как у Кэрри Брэдшоу, элегантным комбинезонам с кружевом и
украшениям: сережкам и браслетам.

На сайте
бренда сообщается: «ОАО «Модный континент» — вертикально-интегрированная
российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и
детской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом
Incity и Incity kids, а также в специализированной сети по продаже нижнего
белья под брендом Deseo. Офисы, дизайнерские, производственные и
дистрибуционные центры компании находятся в Москве, Киеве, Алма-Ате, а также в
Китае и Бангладеш. Общее количество сотрудников превышает 3000 человек.

ОАО «Модный
континент» с момента создания в 2003 году построило одну из крупнейших
федеральных сетей модной одежды в России — Incity, которая в настоящий момент
насчитывает свыше 360 торговых точек в более чем 140 городах России, Украины,
Казахстана и Молдовы. Incity имеет один из самых высоких показателей
узнаваемости среди одежных брендов в России (по данным Nielsen в 2012 году).
Торговая площадь магазинов составляет от 250 до 700 кв. м. В приоритете
развития компании — открытие магазинов площадью от 500 до 1000 кв. м.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>