Published On: Пт, Апр 28th, 2017

Более 40 спикеров выступят на Форуме новой модной индустрии Be In Open 2017

Share This
Tags

Форум новой модной индустрии Be In Open пройдет на
Хлебозаводе 3 и 4 июня 2017 года, сообщают организаторы.

Событие
Be In Open 2017 ориентировано на основных игроков современного модного рынка:
дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ,
специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений.

На
пяти площадках одновременно пройдут выступления знаковых специалистов модной
индустрии, мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами,
представителями фабрик, маркетологами, а также выставка перспективных
российских дизайнеров.

В
двух залах выступят порядка 40 спикеров, чьи доклады будут сгруппированы по
пяти направлениям: дизайн, производство, продвижение, продажи и аналитика.
Среди спикеров – Видье Нарин, президент и основатель платформы Le New Black
(Париж, Франция), Кадзума Муори, основатель и байер интернет-магазина Uggla
(Токио, Япония), Кирилл Бондаренко, старший менеджер по бренд коммуникациям Adidas
Style, Даниил Трабун, медиа директор Yandex, руководитель коммерциализации отдела управления
недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ключевые темы: «Формирование концепции
марки на основе российского наследия», «Streetwear в России: перспективы и
востребованность на рынке», «Продажи на региональном рынке»,«Первые шаги для
выхода на глобальный рынок», «Pop-up Store: инструмент для развития продаж и
продвижения».

Один
из самых полезных для бизнеса форматов на Форуме – speed-dating. Это короткие
встречи со специалистами и компаниями, во время которых участники смогут
познакомиться с возможными партнерами – поставщиками тканей и фурнитуры,
швейными производствами, стилистами и маркетологами. Встречи будут полезны как
для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных игроков.
Организатором speed-dating выступит Fashion Factory School.

Российские
образовательные платформы – Школа дизайна ВШЭ, Fashion Factory School,
SFBA, Be In Open Образование – проведут серии мастер-классов. Специалисты
детально проработают ключевые моменты в построении модного проекта в России,
среди тем – «Деконструкция как способ создания коллекции», «Способы продвижения
проекта при минимальных затратах», «Управление швейным производством», «Выбор
платформы для запуска интернет-магазина». Мастер-классы пройдут в малых
группах.

В
течение двух дней будет работать традиционный
для Форума Open Stage – пятнадцатиминутные выступления основателей проектов с
рассказом о стратегии развития, финансовых показателях и конкурентных
преимуществах. Свои проекты представят около 40 молодых марок.

Кроме
этого, в рамках форума состоится выставка, где будут представлены 25 современных российских дизайнеров,
работающих в направлениях high fashion, streetwear и casual. Главная
цель – показать представителям российской и зарубежной модной индустрии, как
развиваются российские марки и представить достойные дизайнерские бренды. Среди
участников – Graviteight, Masterpeace, ZDDZ, Alis aKuzembaeva, Inshade,
«Олово».

Специальные
проекты Be In Open 2017:

  • Представители Le New Black выберут
    марку, которая будет бесплатно обслуживаться на платформе в течение года: у
    него будет доступ к B2B Marketplace, онлайн-шоу-руму, приложению для
    обслуживания заказов, учету статистики продаж. Все остальные участники Форума получат скидку 20% на размещение и
    обслуживание. Платформа Le New Black занимается продвижением молодых марок
    среди байеров крупных и концептуальных магазинов. На ней представлено около 250
    брендов, среди которых – Bernhard Willhelm, Études, Maryam Nassir Zadeh,
    Joseph, Paul&Joe, Walk of Shame, и около 10000 ритейлеров (Antonioli,
    Net-a-Porter, VooStore, TripleMajor).
  • Байерская сессия с представителем
    японского streetwear магазина Uggla. Кадзума Муори, основатель
    интернет-магазина независимых марок Uggla, открывает в октябре pop-up store
    российских марок в токийском универмаге
    Laforet Harajuku. В рамках Форума Кадзума встретится с дизайнерами и выберет участников
    осеннего pop-up магазина Uggla.
  • Сессия с представителем компании JLL
    об организации pop-up store в одном из торговых центров Москвы и других городов
    на специальных условиях. Компания JLL занимается управлением следующих торговых
    центров: в Москве – это «Мозаика» и «Азовский Бутово молл», в Петербурге –
    «Электра», в Казани – «Южный», в Мурманске – «Мурманск молл», в Волгограде –
    «Европа Сити молл».
  • Байерские сессии с представителем
    отдела закупок женских вещей Galeries Lafayette (Париж, Франция). Galeries Lafayette
    – крупнейший французский универмаг, в котором продаются примерно 280 брендов.
    Ежедневно его посещают около двух миллионов людей.

Организатор Форума – Be In Open – это журнал об
устройстве модной индустрии в России и мире. Миссия журнала –
способствовать модернизации модной индустрии в России и популяризировать
бизнес-грамотность в творческой среде. Проект был сформирован в 2014 году на
базе интернет-платформы Be-in.ru

Основная площадка Форума –
Хлебозавод – это творческий кластер на
территории бывшего предприятия хлебобулочной промышленности. Сейчас на
территории «Хлебозавода №9» функционируют лекторий проекта «Москва глазами инженера», бюро Pitch,
образовательный проект о ландшафтном дизайне Moscow Flower School, магазины
марок молодежной одежды Plan B, «Отдел», «Волчок», кофейня KOF, а также
проходят выставки, концерты, фестивали, маркеты.

Иллюстрация предоставлена организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob