Published On: Чт, Янв 26th, 2017

Андрей Бурматиков презентовал тренды сезона весна-лето 2018

Share This
Tags

В ходе онлайн-трансляции в студии выставочной компании «РЛП-Ярмарка» практик и аналитик моды Андрей Бурматиков провел первую презентация визуальных образов трендов в женской, мужской и детской моде сезона весна-лето 2018, сообщают организаторы.

Посмотреть вебинар Андрея Бурматикова можно по ссылке на официальном
канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g.

Многочисленная аудитория
слушателей вебинара стала свидетелями презентации глобальных корневых сдвигов в
эстетике и материально-предметной культуре, связанных с социальными,
политическими, историческими, технологическими и инновационными процессами.
Этот сдвиг уже наблюдается в коллекциях трендсеттеров – дизайнеров, домов моды
и массовых ритейлеров.

Андрей Бурматиков
представил 16 коммерческих трендов в моде сезона весна-лето 2018: 10 женских, 3
мужских и 3 детских. Следует отметить, что мужские и детские тренды не
самостоятельны, а сопряжены с женскими, но имеют другие средства выражения.

Из десяти трендов
девять коммерчески ориентированы, идеи востребованы, и на них следует строить
бизнес. И только один тренд — «зов
молодости» — стоит особняком в этом ряду. Это долгосрочный тренд, тренд нового
поколения. И в тоже время — это не совсем молодежная мода. Не важно, сколько
нам лет, важно, как мы чувствуем пульс времени, изменяемся и встраиваемся в
новую жизнь.

Смена поколений с
бальзаковским протестом в условиях быстро меняющихся
информационно-коммуникационных технологий ознаменовала слом устоявшихся каналов
prêt-a-porter de luxe,
наступает время «пост люкс».

Сегодня важно не
копировать тренды, а использовать творчески источники
инспирации трендов в соответствии с
позиционированием марки и стратегией развития компании.

На вебинаре м
представил «аппетитный» анонс грядущих тенденций в моде. В полной же мере «насладиться
вкусовыми ощущениями» можно на семинарах «Коммерческие направления в тенденциях
мужской и детской моды сезона «весна-лето 2018» — 15 февраля и «Коммерческие
направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2018» — 16 февраля в
рамках Деловой программы 48 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

Каждый участник семинаров получает презентационный
обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий
несколько тысяч фотографий с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте,
цветовые палитры с кодировкой Pantone, обзор модных тем,
обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров.

Напоминаем, 48-ая Федеральная оптовая ярмарка товаров и
оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 14 –
17 февраля 2017 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы ярмарки пройдут мастер-классы Натальи
Чиненовой «Внедрение технологий эффективных оптовых продаж. Расчет
оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж» и
«Управление розничными продажами. Матрица продаж и товарный классификатор,
влияние на эффективность продаж и оптимизацию» 14 и 15 февраля; семинар по
новому уровню автоматизации проектирования и производства одежды САПР «Грация»
15 февраля и др.

Лифлеты трендов
сезона весна-лето 2018 предоставлены Андреем Бурматиковым.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>